Фэндом

4 52.jpg

Аид (Гадес) Аидонеус (яп. ハデス・アイドネウス - Аид Аидонеусу) - брат Зевса, повелитель Царства Мертвых. Раньше всех других богов осознал происходящее в академии. Из-за давнего конфликта с братом долго отказывался принимать участие в его плане. В скором времени втягивается в коллектив. На первый взгляд, Аид - отчуждённый и мрачный мужчина. Он никого к себе не подпускает, от остальных же держится подальше. Интровертен - не открывается никому, даже своим племянникам. По вступлении в астрономический клуб признается Юи в том, что из-за долгих лет пребывания во тьме был проклят умершими, и все присутствующие рядом с ним оказываются втянуты в его несчастье. Сам знак проклятия располагается на груди. Любит звёздное небо, клубнику и рисовые лепешки. После разговора с Юи сближается с остальными богами и втягивается в обучение. Обладает чёрным чувством юмора. В "Золушке" исполнил роль короля. Окова Аида располагается на шее в виде красивого ожерелья и спадает при восстании Бальдера. Левый глаз Аида красный. В облике бога носит темную длинную тогу и терновый венец и объят синим пламенем. В качестве оружия использует косу-алебарду. Сейю: Оно Дайсуке.

Также на Фэндоме

Случайная вики