Фэндом

Кусанаги Юи (яп. 草薙 結衣 Кусанаги Юи) - главная героиня сериала. Дочь священника синтоистического

9 23.jpg

храма. На момент начала событий - выпускница старшей школы. Юи с раннего детства, благодаря отцу, активно занимается боем с мечом. Именно любовь к мечам приводит её в искусственное измерение. По возвращении с выпускной церемонии домой, Юи обнаруживает в кладовой старинный золотой (в аниме - серебряный) меч. Приняв его за мифический артефакт её семьи, Юи прикасается к нему, и оружие переносит её из Японии на плавучий остров. Очнувшись в незнакомом месте, Юи отправляется на поиски помощи, в ходе которых встречает по пути богов Цукуеми (Тоцука Цукито), Сусаноо (Тоцука Такеру), Локи и Бальдера. В скором времени её ожидает встреча с отцом всех людей - грозным Зевсом. После демонстрации своих божественных сил Зевс наказывает Юи заняться обучением богов, на что получает упрямый отказ. С опозданием осознав, что не выполнив свою задачу, домой она не вернется, Юи вынужденно соглашается. Почти сразу же она знакомится с солнечным богом Аполлоном. Юи достаточно быстро вливается в мужской коллектив за счет того, что росла вместе с двумя братьями, и всячески старается подружиться с неусидчивым Локи и отчуждённым Аидом (Гадесом). В школе ей помогают Аполлон и Мелисса - голем, созданный Зевсом специально для Юи. По характеру Юи упряма, добра и трудолюбива. Она не позволяет говорить о себе плохо и способна вспылить. В ней есть силы убеждения и она способна идти на контакт. Так, например, ей удается несколько наладить "дефект" Тоцука Цукито и найти понимание с Кассандрой. По неизвестным причинам (вероятнее всего, из-за меча) Юи видела печальное событие из жизни Аполлона и смогла услышать Кассандру. На неё не распространяется божественное влияние бога света Бальдера и гипнотическая сила Локи. Юи выступает бесстрашной и уверенной в себе девушкой, поставившей перед собой цель пробудить в богах долю любви к людям и помочь им, а заодно и себе, вернуться домой. У неё находится немало идей совместного времяпровождения, сближающих богов друг с другом. Со временем ей удается усмирить даже нерадивое сердце бога морей Сусаноо и завоевать доверие Локи. Отличительная черта - упорство. Сэйю: Хаяма Саори.

Также на Фэндоме

Случайная вики