ФЭНДОМ

Тоцука Такеру или Сусаноо (яп. 戸塚 尊 - Тоцука Таке:ру) - японский бог морей и бури, главный

6 44

спортсмен академии. Аполлон зовет его Таке-Таке. Прибыл вместе с братом Цукуеми (в игре и с Аматэрассу). Отличается излишней вспыльчивостью и жесткостью. Поначалу воспринимает Юи как врага народа, а общается только с братом. Спортивен. Владеет мечом. Разрешает Юи принимать участие в утренних и вечерних пробежках. Во время одной из них, в грозу, Юи срывается с утеса из-за оползня. Такеру вынужденно ломает окову и высвобождает свои силы, чтобы спасти девушку, за что оказывается наказан Зевсом. Из-за этого казуса он отрекается ото всех и всего и не соглашается ни с кем разговаривать. Когда Цукито рассказывает о том, что в прошлом Такеру обвинили в гибели богини, воспитавшей его (она так же, как и Юи, сорвалась со скалы), он потерял всякое доверие к окружающим. Юи удается убедить его в том, что здесь он может доверять каждому, а Зевса - в его невиновности. Как бог морей, любит море. Вынослив и способен перенести любые погодные условия. В "Золушке" играл роль старшей сестры. Окова Такеру располагается на ноге - фенечка. Спадает во время восстания Бальдера, когда он просит Локи довериться его новым друзьям. В облике бога носит частично самурайские доспехи. Обладатель большого двуручного меча. Сейю: Тосиюки Тоёнага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики