ФЭНДОМ

Тоцука Цукито или Цукуёми (яп. 戸塚 月人 - Тоцука Цуки: то) или Цуки-Цуки (Аполлон) - японский бог

8 33

лунного света и ночи. Отличающийся нежной внешностью молодой человек с янтарными глазами. Он всегда сохраняет хладнокровие - в любой ситуации и не склонен проявлять эмоции. Воспринимает обучение как "миссию, которую необходимо выполнить". Тот зовет его "имбицилом" за его недалекость. Он никогда не понимает, что делает и зачем, что ему нравится, зачем люди смеются. Для него простые человеческие вещи кажутся далекими и ненужными. По словам Тота, его "дефект" заключается в его излишней исполнительности, лишенной всякого смысла для него самого. Все, что Цукито делает, он делает только по указанию, без проявления своей воли. Он организует вечер созерцания луны, во время которому ему и Юи удается снять кольца влюбленных, шуточно надетых на них Локи. Снятые кольца дали первый толчок к понимаю Цукито человеческой сущности. По сравнению с другими богами, он записывает каждое слово, сказанное на занятии и делает это с феноменальной скоростью. Ему не сложно употреблять труднопроизносимые слова. У него есть питомец - белый кролик Усамаро. Окова Цукуеми располагается на запястье - фенечка. Спадает так же во время восстания Бальдера. В облике бога облачен в фиолетово-белые одежды с золотыми ожерельем и диадемой. Использует печати прилива и луны. Сейю: Юто Уемура.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики