Фэндом

Kamigami no Asobi (Ludere Deorum)/Забавы богов (яп. 神々の悪戯 — Камигами но Асоби) — японский визуальный романкомпаний Nippon Ichi Software и Broccoli. Игра была выпущена 24 октября 14 года для PlayStation Portable. В декабре был анонсирован телевизионный сериал студии Brain’s Base, который вышел в апреле 2014 года. Режиссёр сериала — Кавамура Томоюки. Аниме насчитывает 12 серий одного сезона.

Встречаются также альтернативные названия произведения, такие как «Игры богов», «Забава богов» и «Божья потеха».

Открывающие и закрывающие композиции были исполнены сейю, озвучивающими персонажей аниме. Также имеется CD-сборник OSTов к игре. Песни исполнены Мию Ирино, Оно Дайсуке, Юто Уемура, Тосиюки Тоёнага, Хироси Камия, Йосимаса Хосоя.

СюжетПравить

Юи Кусанаги, главная героиня, оказывается перенесена в искусственное измерение, созданное богом-громовержцем Зевсом. Измерение представляет собой плавучий остров с одной-единственной академией, где заперты на обучение самые непокорные боги, известные миру людей. Задача Юи - стать образцом и учителем в познании богами человеческого сердца в течение одного учебного года. Поначалу нелёгкая задача сводится к тому, что Юи оказывается в центре событий, предсказанных древним пророчеством. В её руках оказывается меч Ордена Небесных Мастеров, способный поглощать в себя энергию. Вместе с богами Юи проходит нелёгкий путь через учёбу и познание личности друг друга к финальному сражению за Бальдера во время его восстания. Сразу после этого Юи возвращают домой, в то время, когда она только оказалась в академии. Оказавшись дома, Юи впадает в депрессию. Уже через год она снова встречает знакомых ей богов...

ФактыПравить

  • Никто из богов не соответствует своей мифологии. Например, Бальдер был убит Локи, за что того изгнали, у каждого из богов, за исключением Аполлона, есть жены.
  • В одном из вариантов игры Локи все же убивает Бальдера.
  • В игре присутствует так же сестра Цукито и Такеру богиня солнца Аматэрассу, представленная как их брат Тоцука Акира.

Также на Фэндоме

Случайная вики